Правила страхования ОСАГО в Росгосстрах

ОСАГО

Вопросы и Ответы по КАСКО на сайте «Росгосстрах» — Покупка и Расчет

Если пользователь не нашел необходимой информации в описании «КАСКО» на официальном сайте компании, он может воспользоваться сервисом «Вопросы и ответы». В нем собраны наиболее популярные запросы пользователей и предоставлены ответы сотрудников организации по ним.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо действовать следующим образом:

  1. Перейти на сайт страховщика.
  2. Выбрать пункт «Автомобиль», после чего – «КАСКО» (в левой части открывшейся страницы).
  3. Нажать на кнопку «Вопросы и ответы» слева.
  4. Выбрать запрос, по которому необходимо получить информацию, после чего нажать левой клавишей мыши по его формулировке.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

После этого под формулировкой вопроса появится ответ на него. Все запросы для удобства пользователей поделены на три основные категории.

Если ответ не был найден, можно воспользоваться горячей линией сервиса (со стационарных телефонов – 8-800-200-0-900, с мобильных устройств – 0530).

«Росгосстрах» — Страховой Случай по КАСКО, Что Делать при ДТП?

Первое, что нужно сделать при страховом случае – проверить, нет ли пострадавших, после чего вызвать компетентные органы (в большинстве случаев – полицию или скорую помощь). После этого необходимо уведомить компанию о случившемся.

Сделать это можно через сайт компании:

  1. Перейти на страницу организации.
  2. Выбрать пункт «Страховой случай».
  3. В открывшемся контекстном меню нажать на «Уведомить».
  4. Выбрать тип лица (физическое или юридическое).
  5. Выбрать категорию страхования («КАСКО») и указать, что случилось.
  6. Заполнить открывшиеся формы (данные о полисе и участниках случившегося).
  7. Отправить уведомление.

Если произошел угон ТС, его хищение или уничтожение вследствие пожара/взрыва, необходимо звонить на горячую линию компании (8-800-200-0-900). Сотрудники организации укажут, что делать дальше. Как правило, необходимо собирать документы и отнести их в ближайшее отделение страховщика. Конкретный пакет бумаг зависит от характера происшествия.

Еще по теме  Управление автомобилем без страховки - без страхового полиса ОСАГО в присутствии владельца ответственность и штраф за управление транспортным средством без полиса

При ДТП без тяжелых последствий, к примеру, нужно представить:

  • Схему ДТП.
  • Протокол об административном правонарушении и постановление.
  • Описание повреждений автомобиля.
  • Объяснения участников/свидетелей происшествия.

https://www.youtube.com/watch?v=360tvru

В других случаях может потребоваться акт медицинского освидетельствования, данные технического осмотра, справки из МЧС и других органов. Со всеми документами необходимо отправляться в офис компании, где вместе с ее сотрудником составляется письменное заявление на получение выплат (при себе нужно также иметь паспорт).

Решение по заявке принимается после рассмотрения всех деталей. Форма возмещения – либо компенсация сумм, потраченных на ремонт, либо оплата сервиса.
Оцените статью
Портал о страховании
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.