Обновленная автогражданка ОСАГО с 1 января 2020 года

ОСАГО

ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ СФЕРЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ

Формула расчета цены страховки является обязательной для всех компаний, предоставляющих эту услугу.

ЦОСАГО = ТБ х КТ х КМ х КВС х КО х КМБ х КС х КН ;

ТБ – базовый тариф, размер которого устанавливает Центробанк РФ. Раннее, до 2015, величину устанавливало Правительство. ТБ определяется как ценовой коридор, включающий минимальное и максимальное значение, выйти за переделы которого страховая фирма не имеет права.

КТ – коэффициент, определяемый в зависимости от города регистрации автомобиля. Это значение также устанавливает Центробанк. Его величина сильно колеблется. К примеру, в Севастополе его значение равно 0,6, а в Москве и Мурманске – 2 и 2,1 соответственно.

КМ – зависит от мощности (лошадиных сил) авто. Значение одинаково по всем регионам, меняется лишь порог цены при увеличении количества лошадок под капотом.

КВС – коэффициент, определяемый по возрасту и стажу. Ряд значений представлен от 1,87 до 0,93. Не учитывается, если полис оформлен на неограниченное количество лиц, допущенных к управлению.

КО – ограничения по использованию автомашины. Используется, когда страховка выдается на неограниченное количество водителей.

КМБ – всем известный бонус-малус. Если водитель не имеет на своем счету аварий, то его значение равняется 1. С каждым годом, при продолжении аккуратного (безаварийного) вождения, коэффициент снижается. Минимальное значение 0,5. Максимальная же величина достигается при наличии у автовладельца от 4 выплат по страховке. Ее размер составляет 2,45.

КС – понижающий коэффициент. Его применяют, когда машина используется ограниченное количество месяцев в году (страхование не на полный год).

Обновленная автогражданка ОСАГО с 1 января 2020 года

КН – устанавливается в двух случаях:

  • когда страхователь утаил или специально указал в заявлении при оформлении полиса неправильные данные, из-за которых стоимость страховки была снижена;
  • при организации «подставной аварии».

С 1 сентября 2017 отменили КС. Законодатели обязали автолюбителей и страховые компании заключать договора по ОСАГО минимум на 1 год.

Хотя порядок расчета выглядит весьма затруднительным, фирмы-страховщики на своих сайтах в сети «Интернет» предоставляют онлайн калькулятор. С помощью него, указав минимальное количество данных о водителе и о машине, можно получить достоверные сведения по стоимости ОСАГО.

Конечная цена страховая зависит от базового тарифа и применяемых коэффициентов. Они могут как увеличить стоимость полиса, так и значительно ее уменьшить. Для более точного расчета стоимости страхования по ОСАГО можно зайти на сайт любой страховой компании, найти онлайн-калькулятор и получить результат.

Онлайн расчет стоимости ОСАГО в 2020 году

Самостоятельно рассчитать стоимость полиса ОСАГО в 2020 для физических и юридических лиц вы можете с помощью калькулятора ОСАГО, который рассчитает стоимость по 9 топовым страховым. Просто внесите необходимые данные и совершите рассчет. Расчет не займет более 2 минут.

Самостоятельно рассчитать стоимость полиса ОСАГО в 2020 для физических и юридических лиц вы можете с помощью калькулятора ОСАГО, который рассчитает стоимость по 9 топовым страховым. Просто внесите необходимые данные и совершите рассчет. Расчет не займет более 2 минут.

Как уже отмечалось, Министерство финансов РФ предложило ввести несколько различных страховых сумм. С 2020 года собственник сам сможет выбрать любую из трех предложенных сумм. Это может быть: 2 миллиона рублей или 1 миллион рублей по материальному ущербу и по нанесению вреда здоровью, или 400 тысяч рублей по материальному ущербу и 500 тысяч рублей по нанесению вреда здоровью.

Значительным изменением станет внедрение нового страхового периода. Для собственников транспортных средств – это настоящий подарок, ведь можно заплатить за страхование и забыть об этом на целых 3 года. А вот для страховщиков такое изменение невыгодно, ведь им нужны новые средства от привлеченных страхователей для выплат компенсаций. По этой причине внедрение этого изменения остается под вопросом.

Растет спрос на онлайн оформление страховых полисов ОСАГО. Это обстоятельство вынуждает многие офисы страховых компаний закрываться за ненадобностью. Поэтому в 2020 году ожидается сокращение числа офисов страховых компаний и компаний в целом.

Центробанк намерен расширить базовый тариф. Но, как показывает практика, цены только растут. Поэтому стоит подготовиться к очередному их увеличению. Это касается владельцев всех категорий транспортных средств. Остаются единичные страховые компании, которые выплачивают компенсации в виде денежных средств, вскоре и они исчезнут.

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ РЕФОРМЫ ОСАГО В 2020 ГОДУ?

Количество страховых компаний увеличивается, а поэтому к 2020 году ожидается рост конкуренции за водителей. Страховщики будут предлагать индивидуализированные выгодные соглашения по страхованию, чтобы максимально увеличить спрос.

Но, к сожалению, не обойдется и без роста цен на страховые полисы. Эти суммы используются организациями для выплат компенсаций пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. Такие нововведения способствуют устранению из сферы страхования малых компаний, которые предлагают маленькие цены на страховой полис, но не могут выплатить полную сумму компенсации.

Как уже говорилось, планируется учитывать коэффициент «бонус-малус» не за один год, а за всю страховую историю конкретного водителя. Подразумевается, что водители станут бережнее относиться к другим участникам дорожного движения, а также меньше нарушать ПДД. Рост интенсивности административных правонарушений на дороге напрямую скажется на стоимости полиса в сторону увеличения его цены.

Для аккуратных водителей стоимость полисов снизилась — в 2019 году «автогражданка» подешевела на 5%. В 2018 году полис стоил в среднем 5 703 рубля, в этом — 5 409 рублей. Компенсации для пострадавших, напротив, выросли — с 66 6000 руб. до 68 300, сообщили в РСА.

Премия по «автогражданке» уменьшилась с 5 569 до 5 377 рублей. В уходящем году страховые компании выплатили 136,39 млрд рублей компенсаций — это на 5,4% больше, чем 2018 году.

С самого запуска ОСАГО являлось наиболее убыточным продуктом для страховщиков и несправедливым для водителей. Ведь при расчете стоимости полиса в первую очередь обращали внимание на место жительства страхователя и поверхностно рассчитывали коэффициенты возраст-стаж, бонус-малус. Поэтому с целью разрешить споры относительно неверно определенной стоимости страховки было принято решение ввести изменения в области данного вида обязательного страхования.

Предполагается, что вводимые правила расчета цены полиса ОСАГО будут направлены на максимальную индивидуализацию тарифа. Планируется увеличить стоимость полиса для «опасных» водителей (практикующих регулярное нарушение правил дорожного движения, рискованную езду) и снизить для аккуратных автолюбителей.

Еще по теме  Коэффициент ОСАГО по регионам

Как заявил Габуния Филипп Георгиевич, директор департамента страхового рынка Банка России, на сегодняшний же день стоимость ОСАГО для многих несправедлива. Например, прилежному водителю из Челябинска придется заплатить больше, чем регулярно попадающему по своей вине в ДТП сочинцу – и это только из-за того, что при расчете цены страховки был взят во внимание региональный коэффициент.

В рамках реформы предполагается внести несколько кардинальных изменений:

  • увеличить тарифный коридор на 80% (по 40% в большую и меньшую сторону);
  • ввести больше значений коэффициента возраст-стаж;
  • разрешить страховым компаниям использовать при расчете стоимости ОСАГО в 2020 году новые показатели (только не выходя за рамки установленного ценового коридора);
  • перестать использовать при расчете рассматриваемой страховки территориальные и «мощностные» коэффициенты.

Отменяемые коэффициенты

Его расшифровка не требуется. Существующая в настоящее время региональная зависимость стоимости полиса могла быть удалена с начала января 2020-го года. Однако, коэффициент в 2020 году продолжит свое существование.

Свое действие данный поправочный коэффициент не прекратит в 2020 году и будет применяться без изменений.

КМ 2019
Коэффициенты мощности 2019

Ниже представлен перечень коэффициентов, значения которых в 2020-м году будут применяться для расчета стоимости автогражданки.

ТБ – базовая ставка

Это основная величина, к которой применяются все остальные коэффициенты, позволяющие определить итоговый ценник ОСАГО для конкретного покупателя. В наступающем году размер ставки может варьироваться в пределах 2746-4942 рублей. При этом Центробанк планирует в конце 2020-го года расширить существующие значения до 40%. Произойдет это после отмены действия коэффициента мощности.

Расшифровка «бонус-малус» — уровень аварийности. Его базовое значение равно 1, а за каждый год без ДТП каждый водитель получает скидку в размере 5%. Максимально ее можно накопить до 50%, вдвое снизив стоимость ОСАГО. При наличии же аварий, в которых человек стал виновником, к нему применяется увеличение коэффициента. Максимально рост стоимости может достигать 2,45 раза.

Обновленная автогражданка ОСАГО с 1 января 2020 года

Очень важное значение, оказывающее серьезное влияние на итоговую стоимость страхования. В общей сложности имеется 50 категорий водителей. Обладатели оптимального возраста и внушительного стажа могут экономить до 0,04 стоимости ОСАГО, в то время как максимальное увеличение цены для водителей с минимальным стажем составляет 1,87 раза.

В июле 2019 года на рассмотрение в Государственную думу был внесен законопроект под номером 754963-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»». Подразумевалось отменить два вида коэффициентов, используемых при расчете стоимости ОСАГО:

  • территориального – с 1 января 2020 года;
  • мощности – с 1 октября 2020 года.

При этом вводимые изменения должны внести поправки и в допустимые значения базового тарифа. Так, с начала 2020 года коридор ставок должен повыситься на 40% в каждую сторону, а с октября того же года – на 30. Тем самым, страховщики смогут удорожить ОСАГО для небрежных водителей и удешевить – для аккуратных.

В 2020 году расчет стоимости страхового полиса ОСАГО усложнится. Это связано с расширением коэффициентов, возможным увеличением страхового периода, а также учетом всей страховой истории водителя, а не конкретного отрезка времени.

Допускается появление нового коэффициента – его значение будет зависеть от времени суток, в которое эксплуатируется автомобиль. Соответственно, в ночное время он будет выше, так как вождение в темное время суток связано с повышенной опасностью. Страховые компании стараются учитывать как можно больше особенностей конкретного водителя для расчета оптимальной индивидуальной стоимости страхования.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЦЕНТРОБАНКА

Центробанк – организация, уполномоченная устанавливать размер базового тарифа для автострахования в России. Этот тариф является основой для расчета стоимости. В 2020 году ожидаются некоторые перемены: базовый тариф будет расширен на 20% в две стороны. Тариф для мотоциклистов будет уменьшен на 11%, для коммерческих организаций практически на 6%. Частные лица заплатят по базовому тарифу от 2747 до 4941 рубля.

Планируется также ввести практику по сохранению всей страховой истории водителя. То есть коэффициент «бонус-малус» будет учитываться не за один год, а за все время. При наличии нескольких значений коэффициента расчет будет произведен по самому маленькому. Кроме того, расширяется коэффициент, учитывающий возраст водителя и его стаж, изменятся градации.

Как изменится цена страховки

Обновленная автогражданка ОСАГО с 1 января 2020 года

Новость о внесенном на рассмотрение законопроекте об отмене коэффициентов и увеличении тарифного коридора стала поводом для выплеска автовладельцами отрицательных эмоций в сети. Многие считают, что цена ОСАГО подорожает для большинства водителей и жители небольших населенных пунктов, где преобладает спокойная обстановка на дорогах, будут платить столько же, сколько и коренные москвичи.

С уверенностью, согласиться или опровергнуть домыслы пользователей пока невозможно – изменения в Федеральный закон об ОСАГО еще не внесены. Пока только остается надеяться, что реформа действительно поможет максимально индивидуализировать цену полиса и сделать ее, наконец, справедливой для всех водителей.

Понять, насколько повлияла вводимые изменения в области обязательного страхования автогражданской ответственности на стоимость полиса, позволит предложенный на сайте сервис. Следуя инструкции и вводя в указанные поля требуемые значения, можно получить информацию о стоимости страховки в различных страховых компаниях.

Итак, пользователю потребуется заполнить следующие поля:

  • Информацию о транспортном средстве: марка, модель, год выпуска, мощность автомобиля;
  • Место жительства автолюбителя (показатель актуален, так как последние изменения в законе об ОСАГО еще не вступили в силу);
  • Предполагаемый срок страхования;
  • Контакты для связи (номер телефона, адрес электронной почты).
Еще по теме  Штраф за несоблюдение дистанции при ДТП в 2020 году

После заполнения всех полей следует отправить запрос на определение цены полиса. В дальнейшем здесь же есть возможность приобретения страховки.

Насколько положительно изменится стоимость ОСАГО для водителей благодаря отмене старых и вводу новых коэффициентов, расширению тарифного коридора, пока сказать трудно. Есть другое предложение правительства, которое точно должно снизить цену страховки для аккуратных автовладельцев. Речь идет о возможности использовать сведения с телематических устройств, позволяющих оценить манеру езды на автомобиле. Таким образом, прилежные автолюбители смогут получить скидку на приобретение полиса.

Базовые тарифы ОСАГО в 2020 году.

Естественно, свежее изменение окажется актуальным только обладателям новых автомобилей, в которых уже установлено указанное устройство. Ведь снабжать машину системой Эра-ГЛОНАСС только для получения скидки по ОСАГО не совсем рационально: стоимость механизма превышает 30 000 рублей. Однако на перспективу такая поправка вполне справедлива и оправдана и, пожалуй, действительно позволит сделать цену обязательной страховки объективной.

Видеофиксация ОСАГО в 2020

Не смотря, на все заявления, видеофиксация наличия полиса ОСАГО в 2019 году, так и не была введена. Почему? Ответ на этот вопрос достаточно прост, дело в том что,так исторически сложилось, что за правонарушения отвечает один орган, а за полисы осаго  — другой(РСА), эти 2 ведомства имеют свои базы данных, причем очень большие и наладить их взаимодействие с целью, того, чтобы в автоматическом режиме присылать штрафы за отсутствие осаго — не такая уж простая задача.

При этом это создаст дополнительную нагрузку на базы РСА причем, очень большую, представьте количество машин, которые нужно будет проверять — миллионы, я не думаю, что базы РСА готовы справиться с такой нагрузкой в данный момен. Серверы РСА, даже сейчас достаточно часто дают сбои. Следовательно для введения видеофиксации ОСАГО в 2020 году необходимо будет модернизировать оборудование и алгоритмы получения данных.

Но данные работы уже ведутся с 2018 года, поэтому в 2020 году мы скорее всего уже увидим первые камеры на дорогах, которые будут способны присылать штрафы еще и за ОСАГО. К тому же пока, что непонятно, как эти камеры будут работать, будут ли они присылать штрафы каждый раз или только в определенный промежутов времени.

Напрмер, если у человека закончился полис и он выехал на дорогу, неправильно будет присылать ему штраф за каждую проеханную камеру, может он вообще забыл что у него закончился полис и проехал 50 камер, и что ему пришлют 50 штрафов по 500 рублей на 25 тысяч? Также обещают, что эти камеры будут проверять и техосмотр, но это пока что в планах.

КОГДА ПРОИЗОЙДУТ ИЗМЕНЕНИЯ?

Предложенный на рассмотрение в Государственную думу законопроект должен изменить и максимальный порог страховой выплаты. Сейчас при причинении вреда жизни и здоровья гражданину в результате дорожно-транспортного происшествия может быть выплачена компенсация в размере до 500,000 рублей. Поправки в закон должны увеличить этот показатель в 4 раза: до 2,000,000 рублей.

ТБ – базовая ставка

Закон об ОСАГО претерпевал изменения несколько раз с 2002. Именно в этом году документ за номером 40ФЗ был принят Госдумой и зарегистрирован в Минюсте.

Давайте сначала познакомимся с наиболее важными изменениями, которые происходили до 2019.

ОСАГО в 2014

В 2014 Госдумой был принят пакет поправок к 40ФЗ. Нововведения вступили в силу 1 сентября и содержали следующие изменения.

  1. Прицепы к грузовым автомобилям теперь не нужно страховать отдельно. Теперь факт страхования прицепного транспортного устройства подтверждался в полисе на авто.
  2. Поправки в порядок оформления «европротокола».
  3. Установление тарифов (коэффициентов, надбавок) поручено Центробанку.
  4. Корректировка основных правил, направленных на возмещение убытков (страховой премии) после досрочного расторжения страховки.

Самой значимой переменой стала передача полномочий по установлению тарифов главному регулятору страны – ЦБ РФ.

ОСАГО 2017

Через 3 года, в 2017 ОСАГО снова ждет реформа, и уже более значимая, нежели в 2014. А вот какие перемены она принесла.

  1. Изменен порядок приемки и осмотра автомобиля при оценке его технического состояния после аварии. Теперь компания обязана за 5 дней провести экспертизу после того, как страхователь написал заявление о ДТП. Раньше закон устанавливал тот же срок (5 дней) но только после предъявления машины на осмотр.
  2. Минимальный срок выдачи полиса – 1 год. Ранее фирмы выдавали страховки на 3 и менее месяца.
  3. Увеличили выплаты по ДТП, оформленные с использованием «европротокола». Максимальное значение теперь равняется 100т.р.
  4. Запрещена независимая оценка состояния машины после ДТП, организованная одной из сторон страхового спора. Теперь перечень мастерских, которые могут участвовать в экспертизе, фирма выкладывает на своем сайте. При необходимости провести осмотр в другом ПТО, страхователь согласовывает это мероприятие со страховщиком.
  5. Введено натуральное возмещение. Это означает, что компания не выдает сумму ущерба наличными или банковским переводом, а производит оплату счета на ремонт, выставленного ПТО.
  6. Расширили тарифный коридор по базовой ставке на 30% в обе стороны. Изменения должны будут произойти, начиная с сентября 2019.

Из всех изменений, наиболее значимым стал пункт 5 о натуральном возмещении. С установлением такого правила, законодатели лишили возможности безответственных страховщиков или страхователей обманным путем увеличить/уменьшить выплаты.

Все планируемые поправки в закон «Об ОСАГО» еще не утверждены и находятся в стадии обсуждения. Когда они вступят в силу – сказать сложно, ведь сами реформаторы не уверены в исполнении ожидаемых сроков. Допускается, что нововведения произойдут постепенно, одно за другим, а не одномоментно. Возможно, что многие из них будут отправлены на доработку ввиду негодования страховщиков и страхователей.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРЕДЛОЖИЛО ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК

С апреля 2020 г. страховщики будут выдавать автомобилистам полисы нового образца. Серийные бланки «ННН» по аналогии с прежними (серии «ККК») предусматривают возможность внесения сведений о договорах добровольного автострахования: каско, ДСАГО, от несчастных случаев.

Если страхователь не имеет желания страховать собственный автомобиль от угона и повреждений или выбрать иной вид добровольной страховки, то для оформления ОСАГО страховщик будет использовать другую серию – «РРР». Обратная сторона такого полиса не предусматривает размещение дополнительной информации.

Еще по теме  Продлить полис ОСАГО в МАКС онлайн!

Все эти изменения позволят страховщикам рассчитывать стоимость страхования индивидуально для каждого водителя с учетом его страховой истории, количества нарушений правил дорожного движения.

Новые поправки должны были быть утверждены еще к концу 2019 года, но впоследствии их обсуждение было перенесено на неопределенный срок. Сейчас называется новая дата – 2020 год, но точный месяц неизвестен. Будет объявлено позднее, когда поправки в закон об ОСАГО вступят в силу.

Другие новшества и нюансы 2020 года

Но на вышеупомянутых поправках реформа ОСАГО 2020 еще не заканчивается. Согласно тексту законопроекта предполагается внести и другое изменение – а именно обязать пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия граждан оповестить страховщика о месте и времени проведения независимой технической экспертизы попавшего в аварию транспортного средства. Тем самым предполагается минимизировать количество злоупотреблений при осуществлении подобных операций.

Как проводится независимая экспертиза транспортного средства после ДТП можно узнать в специальной статье.

Статистика европротоколов в России

Если еще несколько лет назад столкновение автомобилей обязательно сопровождалось вызовом сотрудников ГИБДД, то, согласно изменениям в ПДД, внесенным с 1 марта 2009 года, конфликт стало допустимо разрешать с помощью так называемого «европротокола». Рассчитывалось, что такой ход решения проблемы позволит снять нагрузку с дорог (ведь водители смогут освободить проезд скорее – не нужно часами ожидать приезда инспектора на место) и, в общем, упростит процедуру оформления ДТП.

На деле нововведение не сразу было оценено автолюбителями. В первые годы очень малый процент аварий регистрировался с помощью Европротокола. Но ситуация несколько изменилась в последние годы.

Более подробная информация о Европротоколе, способах его использования расписана в отдельном посте Европротокол по ОСАГО: как составить, сроки подачи, требования и варианты получения выплаты в 2020 году.

Судя по свежей статистике, большинство россиян в 2019 году предпочли отказаться от вызова на место ДТП инспектора ГИБДД и самостоятельно заполнили бланк с подробностями случившейся аварии. Так, согласно данным, приведенным на официальном сайте Госавтоинспекции России, 52,6% столкновений транспортных средств были зарегистрированы новым способом, что говорит о росте количества оформленных бланков за год (752,000 европротоколов в 2019 году против 623,400 от 2018 года).

Выводы

Подводя итоги вышесказанному о вводимых изменениях в ОСАГО с 2020 года, можно выделить следующие основные пункты:

  • Законопроект о нововведениях в области страхования автогражданской ответственности еще находится на рассмотрении – значит, новые правила расчета стоимости полиса еще не вступили в силу;
  • Наиболее значимые пункты предложенного на рассмотрение в Государственную думу законопроекта призывают к отказу от регионального и «мощностного» коэффициентов, увеличению тарифного коридора на 40% в каждую сторону, возможности страховыми компаниями создавать новые показатели для расчета стоимости ОСАГО (с целью сделать цену более обоснованной для всех автовладельцев), увеличению размера страховых выплат от полумиллиона до 2 миллионов рублей в случае причинения в ходе ДТП вреда жизни и здоровью участников аварии;
  • Кроме того, принятие нового законопроекта повлияет и на ход проведения независимой экспертизы транспортного средства после столкновения. Теперь водители будут обязаны оповещать страховщика о месте и времени проведения процедуры – это позволит избавиться от умышленно произведенных недостоверных оценок.

Как считается стоимость полиса? Калькулятор

В современном мире активно наблюдается тенденция к информатизации и внедрении электронных технологий в нашу жизнь. Сфера автострахования не является исключением.

Успешной практикой стала возможность оформлять полис ОСАГО онлайн. Помимо страховых полисов постепенно и другие документы переводятся в электронный формат. Данные вносятся в закрытую базу данных, доступ к которой имеет лишь определенная государственная структура в случае необходимости.

Пока еще некоторые сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения требуют бумажный экземпляр страхового полиса, но это требование, со временем, отходит на второй план. Сотрудники ГИБДД смогут запросить информацию в базе данных и быстро ее получить. Вскоре забудутся ситуации, когда водитель оставил полис дома и получил за это штраф. Кроме того, вероятность подделать документ или украсть его сводится к нулю.

Но, как и у любого явления, у это нововведения есть две стороны медали. О преимуществах мы уже поговорили. Недостатком является срок начала действия полиса ОСАГО.

Например, водитель оформил договор в понедельник, но начать управлять своим транспортным средством он сможет только к четвергу. Внесение информации в базы данных занимает некоторое время. Также в некоторых регионах уже присутствует момент с фиксацией отсутствия ОСАГО с помощью камер.

Как это происходит? Камера фиксации нарушений считывает номерной знак и делает запрос в базу данных. Если в результате этого запроса окажется, что полиса нет, он просрочен или недействителен, то такому водителю стоит ожидать штрафных санкций.

Таким образом, незаконопослушный водитель не сможет избежать наказания за административное правонарушение, которым и является езда без полиса ОСАГО.

Еще одним изменением стал порядок выплат компенсаций. Этот вопрос касается не только владельцев электронных полисов, но и бумажных. Денежные средства пострадавшей стороне не перечисляются, а сразу направятся в автосервис, где планируется ремонт автомобиля. Учитывая желание страховщиков сэкономить, возможно увеличение числа водителей, недовольных результатом ремонта.

ОСАГО 2017

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Регулярно проводятся аналитические опросы среди жителей страны, а также среди экспертов в данной области. Эксперты ожидают, что нововведения произойдут в 2020 году, в первую очередь они коснутся порядка расчета стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности. Вероятно, что другие реформы скажутся на состоянии населения, ввиду чего рост цен может быть замедлен.

Увеличивается с каждым годом количество страхователей. Поэтому прогнозируется увеличение прибыли страховых компаний и рост конкуренции за собственников транспортных средства. Возможно, что страховщики будут стараться внедрять все более выгодные предложения для страхователей, повышая спрос на свои услуги.

Оцените статью
Портал о страховании
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.