Горячая линия ВСК служба поддержки ВСК бесплатная горячая линия 8-800

ОСАГО

О компании

С начала основания «ВСК — Линия жизни» работает в сфере страхования жизни, являясь одной из ведущих компаний в сегменте обязательного государственного страхования жизни и добровольного страхования жизни (с 1992 г. по 2004 г. в составе Страхового Дома ВСК, с 2004 г. по настоящее время – самостоятельная дочерняя страховая компания, входящая в группу компаний ВСК).

Надежность «ВСК — Линия жизни» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruA . Компания строго соблюдает требования российского законодательства в отношении своей деятельности, а также инвестиционной политики в отношении размещения средств

По итогам 2018 года «ВСК — Линия жизни» входит в 10 крупнейших компаний по страхованию жизни в России (по объему начисленной страховой премии по программам страхования жизни)

Когда можно звонить ВСК на горячую линию?

Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста горячей линии клиент страховой компании ВСК может получить следующие услуги:

  • оформление заявки на страховой полис ОСАГО;
  • консультация при наступлении страхового случая;
  • запись на прием к врачу в рамках действующего страхового полиса;
  • обзор страховых программ ВСК;
  • получение сведений об адресе ближайшего представительства компании и режиме его работы.

Таким образом, оператор располагает актуальной информацией о продуктах компании и в состоянии дать компетентный ответ на любой вопрос, касающийся оформления страхового полиса ВСК. Кроме того, специалист контакт-центра может подробно рассказать о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая.

Телефонные номера горячей линии ВСК

Страховая компания ВСК имеет более 400 представительств в различных городах России, причем каждый офис имеет собственный платный телефон горячей линии. Например, жители столицы могут связаться со специалистом по телефону (495) 784 – 77 – 00. Номера, по которым можно дозвониться до ближайшего филиала ВСК, можно узнать на официальном сайте компании.

Еще по теме  Сплошная линия в ПДД

Горячая линия ВСК служба поддержки ВСК бесплатная горячая линия 8-800

Кроме того, ВСК имеет несколько международных телефонов горячей линии, начинающихся на 8800. Несмотря на то, что звонки на горячую линию осуществляются бесплатно, она предназначена лишь для срочной связи с сотрудниками компании.

Номера горячей линии ВСК 8800

88001000050

бесплатная круглосуточная горячая линия (время ожидания оператора 5-10 минут)

88007751441

запись к врачу в ситуации крайней срочности

https://www.youtube.com/watch?v=5lhziaJX60M

Курсы валют | Кредиты | Дебетовые карты | Кредитные карты | Вклады

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.
Оцените статью
Портал о страховании
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.