Сколько действует осмотр автомобиля при регистрации в ГИБДД

База данных

Какой способ оформления выбрать

При покупке машины, проверив техническое состояние и внешний вид, обратите внимание на юридические аспекты.

  1. Проверьте паспорт автомобиля, если ТС менее 2­- 4 лет, то с пометкой ДУБЛИКАТ авто рекомендуем не приобретать либо доскональнее изучить историю;
  2. Сверьте номерные детали с информацией, указанной в бумагах на авто;
  3. Наличие запретов и ограничений – на сайте ГИБДД по VIN коду автомобиля уточните отсутствие обременений со стороны банков, судов, приставов;
  4. Штрафы – если прежний владелец не оплачивал, то после регистрации машины в ГИБДД обязанность по уплате перейдет новому собственнику, а суммы встречаются удивительные.

После подписания договора КП возьмите у прежнего собственника бумаги на авто, в том числе СТС. Он передается в подразделение ГИБДД при постановке на учёт.

После заключения ДКП и оплаты автомобиля для постановки на учёт отводится 10 календарных дней. Точкой отсчета считается дата подписания договора о приобретении ТС или подписания Акта приема передачи. Акт прилагается только, если он предусмотрен договором.

Если с момента приобретения транспортного средства не получилось поставить авто на учёт в течение 10 дней – выпишу штраф в размере 2000 рублей.

При остановке и проверке документов, если выяснится, что автомобиль не зарегистрирован – сотрудник ГИБДД наложит штраф в 5 000 рублей или лишение прав на срок 1 — 3 месяца.

Если отведенного срока не достаточно, договоритесь с продавцом подержанной машины и подпишите дополнительный договор купли-продажи с пустой датой. В противном случае штрафа за нарушение сроков регистрации не избежать.

Вывод: Стандартная процедура регистрации автомобиля в ГИБДД при новых правилах в 2020 году займет 30-60 минут. Используя современные технологии и интернет, сэкономите на уплате госпошлины.

Избегайте штрафов и проблем с постановкой на учёт ТС: соблюдайте сроки и не покупайте машин с мутной историей, наличием ограничений или различных доработок.

Еще по теме  ВТБ 24 - накопительные программы страхование жизни

Предлагаем к просмотру видео с описанием процесса регистрации ТС.

  1. С помощью портала Госуслуги

    Для получения услуги на этом портале вам необходимо будет зарегистрироваться или войти на сайт. Заполнить электронное заявление, предоставив требуемые сведения. Записаться на прием, выбрав из списка удобные дату и время посещения. После отправки заявления ждите уведомления, которое будет направлено в ваш личный кабинет. При получении уведомления, у вас появится возможность уплатить госпошлину прямо на сайте, при таком способе оплаты вы получите скидку 30%. В назначенный день вам нужно будет приехать на машине, которую вы собираетесь регистрировать, в выбранное отделение ГИБДД. Возьмите с собой распечатанный заполненный бланк заявления и оригиналы документов, указанных в заявлении.

  1. С помощью личного обращения

    Для самостоятельного обращения вам (или вашему доверенному представителю) нужно будет посетить ближайшее подразделение ГИБДД, предварительно уточнив дни и часы работы по телефону или на официальном сайте ГИБДД по этой ссылке https://гибдд.рф/divisions/, с пакетом указанных выше документов.

Документы для регистрации автомобиля

  • паспорт гражданина РФ
  • ПТС (паспорт транспортного средства)
  • договор купли-продажи
  • страховой полис ОСАГО
  • доверенность, подписанная нотариусом (для доверенных представителей)
  • квитанция об уплате госпошлины

Наличие необходимого перечня документов при постановке на учёт в ГИБДД играет ключевую роль. Позаботьтесь об этом заранее, чтобы не получить отказа в регистрации.

1.    Паспорт ТС – документ, в котором отражена информация о стране производства, предприятии-изготовителе, номера узлов и агрегатов транспортного средства.

2.    СТС;

3.    Гражданский паспорт

Регистрация в ГИБДД

4.    Подтверждение права собственности на автомобиль.

Это может быть договор КП, дарственная, право наследования или доверенность.

5.    Доверенность – если оформлением занимается представитель владельца автотранспорта;

6.    Полис обязательного страхования ОСАГО

Так как немногие готовы распрощаться со своими правами из-за того, что авто не зарегистрировано, то срок в десять суток пропускать не нужно. Поставить машину на учёт чаще всего нетрудно, как это может казаться сначала.

Еще по теме  Как продать машину в залоге у банка

Для постановки транспортного средства на учёт в ГИБДД потребуются документы:

  1. ПТС. Это основной документ, содержащий все сведения об авто и его историю. В нём указан год выпуска машины, модель и марка, номера, позволяющие идентифицировать её. В паспорт транспортного средства заносятся все хозяева этого автомобиля. При приобретении машины у дилера, он будет указан первым хозяином ТС.
  2. Договор купли-продажи, подтверждающий права собственности на авто. Если машина приобреталась у физ. лица, то нужен будет простой договор в письменной форме и акт приёма-передачи транспортного средства. Образец его возможно отыскать в интернете или прибегнуть к помощи юриста. Собственность допускается подтвердить договором дарения, при получении машины в дар, или ксерокопией завещания, при вступлении в наследство.
  3. Паспорт гражданина.
  4. Полис обязательного страхования гражданской ответственности. Согласно законодательству РФ, перед регистрацией нужно иметь в наличии полис, куда будет вписан новый хозяин или предыдущий документ должен быть оформлен без лимита действия. Если запланирована смена регистрационных знаков, то графа в документе страхования должна быть не заполнена и новые номера вписываются после регистрации. По административному регламенту о порядке предоставления услуги по регистрации машины отсутствие полиса служит основанием для отказа в предоставлении её.
  5. Квитанция на оплату государственной пошлины.
  6. Если регистрировать машину будет не владелец авто, то требуется предъявить генеральную доверенность, которую заверил нотариус, где определено право постановки на учёт и получение регистрационных знаков.

Обычно около отделения, где происходит регистрация авто, существуют конторы, которые за некую оплату могут оформить заявление.

Внесены изменения в конструкцию — можно ли поставить транспорт на учёт

За последние 3-5 лет процедура оформления ТС значительно изменилась в лучшую сторону. По состоянию на 2020 год новые правила регистрации автомобилей сократили длительность процесса до 1 часа.

Предыдущий владелец не обязан снимать автомобиль с учёта, процесс происходит автоматом при постановке авто на учёт новым пользователем.

Еще по теме  Доверенность на получение дубликата ПТС в ГИБДД

Если прежний владелец оставляет гос. номер, то по новым правилам можно зарегистрировать автомобиль, оставив старые номера, и не платить за печать новых в ГИБДД.

Новые изменения позволяют записаться в ГАИ через интернет. Оформить талончик можно на сайте ГИБДД или Госуслуги.

Так же нововведения позволяют произвести учёт автотранспорта в любом МРЭО страны вне зависимости от прописки владельца.

Внесение изменений в устройство ТС обязательно регистрируется. Законное использование доп. оборудования допускается после проверки на соблюдение правил безопасности тех. экспертизой.

Сколько действует осмотр автомобиля при регистрации в ГИБДД

При наличии изменений постановка на учёт проводится в обычном порядке, к стандартному списку документов прикладываем:

  • При замене двигателя – бумаги на новый агрегат;
  • При изменении конструкции ТС – заключение о соответствии изменений требованиям безопасности;

При покупке модернизированного авто уточните у владельца документы на оборудование. Подтверждением законности изменений служит отметка в паспорте автомобиля. Если бумаг и пометок нет – рекомендуем не покупать машину, чтобы не усложнять жизнь.

Госпошлина на регистрацию автомобиля в ГИБДД

Назначение госпошлины Через Госуслуги Через банк
выдача регистрационных знаков 1400 2000
выдача регистрационных знаков на мототранспортные средства и прицепы 1050 1500
выдача свидетельства о регистрации ТС 350 500
выдача свидетельства о регистрации ТС 245 350
выдача паспорта ТС (в случае утери оригинала) 560 800

Ваше ТС должны зарегистрировать в течение часа.

  • если сведения в документах не соответствуют действительности;
  • если конструкция ТС (а также внесенные в нее изменения) не соответствуют требованиям, установленным законодательством;
  • при наличии информации о нахождении ТС, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных или похищенных.

Через МФЦ пройти саму процедуру регистрации авто нельзя, так как обязательным условием является его осмотр сотрудником ГИБДД. Однако можно обратиться в МФЦ для упрощения процесса. Сотрудник центра проконсультирует, поможет записаться на прием в ГИБДД и правильно заполнить заявление.

Последнее обновление: 23.01.2020

94270

рейтинг: 1.8 / голосов: 4

Оцените статью
Портал о страховании
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.